ОТВЕТЬТЕ НА 7 ВОПРОСОВ И УЖЕ В КОНЦЕ ТЕСТА ВЫ ПОЙМЕТЕ, КАКИХ ЗНАНИЙ ВАМ НЕ ХВАТАЕТ В ПРОДАЖАХ НА WILDBERRIES ДЛЯ РОСТА Х2-Х5 В 2023 ГОДУ
Свой бренд головных уборов с оборотом 100 170 883 рублей за последний год
ЮЛИЯ НАЗАРКОВА
Оцените свои знания, получите результат и подарок от marketclever:
Ответьте на 7 вопросов, и уже в конце теста вы поймёте, каких знаний вам не хватает в продажах на Wildberries, чтобы вырасти X2-Х5 в 2023 году
Оцените свои знания, получите результат и подарок от Marketclever Мастер-класс "Продающий видеоконтент для продвижения товаров. Reels" + "Гайд по продвижению WB в telegram"
Пройти тест
Получаете ли вы стабильно прибыль от продаж, если дополнительно ничего не предпринимаете?
Неправильно! Рынок интернет-продаж динамично меняется и постоянно приходится внедрять новые инструменты и стратегии. Рост невозможен без усилий
Неправильно! Рынок интернет-продаж динамично меняется и постоянно приходится внедрять новые инструменты и стратегии. Рост невозможен без усилий
Неправильно! Рынок интернет-продаж динамично меняется и постоянно приходится внедрять новые инструменты и стратегии. Рост невозможен без усилий
Правильно! Рынок интернет-продаж динамично меняется и постоянно приходится внедрять новые инструменты и стратегии. Рост невозможен без усилий
Дальше
Готово!
Узнать результат
Юнит-экономика при работе на маркетплейсах, это:
Неправильно! В работе с маркетплейсами действуют свои правила. Например, на Wildberries нужно учитывать стоимость логистики, хранения на складе и маркетинговые акции площадки. Юнит-экономика — это расчет того, сколько бизнес зарабатывает с одного юнита (клиента). Юнит — это то, на чем строится бизнес, что приносит предпринимателю доход. В случае с продажами на маркетплейсе, юнит — это единица товара, а экономика показывает, сколько предприниматель заработает с его продажи.
Правильно! В работе с маркетплейсами действуют свои правила. Например, на Wildberries нужно учитывать стоимость логистики, хранения на складе и маркетинговые акции площадки. Юнит-экономика — это расчет того, сколько бизнес зарабатывает с одного юнита (клиента). Юнит — это то, на чем строится бизнес, что приносит предпринимателю доход. В случае с продажами на маркетплейсе, юнит — это единица товара, а экономика показывает, сколько предприниматель заработает с его продажи.
Неправильно! В работе с маркетплейсами действуют свои правила. Например, на Wildberries нужно учитывать стоимость логистики, хранения на складе и маркетинговые акции площадки. Юнит-экономика — это расчет того, сколько бизнес зарабатывает с одного юнита (клиента). Юнит — это то, на чем строится бизнес, что приносит предпринимателю доход. В случае с продажами на маркетплейсе, юнит — это единица товара, а экономика показывает, сколько предприниматель заработает с его продажи.
Неправильно! В работе с маркетплейсами действуют свои правила. Например, на Wildberries нужно учитывать стоимость логистики, хранения на складе и маркетинговые акции площадки. Юнит-экономика — это расчет того, сколько бизнес зарабатывает с одного юнита (клиента). Юнит — это то, на чем строится бизнес, что приносит предпринимателю доход. В случае с продажами на маркетплейсе, юнит — это единица товара, а экономика показывает, сколько предприниматель заработает с его продажи.
Дальше
Готово!
Узнать результат
Какие форматы вы используете для внутреннего продвижения товаров?
Правильно! Баннеры могут размещать в разных разделах сайта: например, в разделе с акциями или с нужной вам категорией. Оплачивают их обычно за факт размещения. Реклама в выдаче и карточках товаров прописана алгоритмами маркетплейсов и является самой "легальной"
Правильно! Баннеры могут размещать в разных разделах сайта: например, в разделе с акциями или с нужной вам категорией. Оплачивают их обычно за факт размещения. Реклама в выдаче и карточках товаров прописана алгоритмами маркетплейсов и является самой "легальной"
Правильно! Баннеры могут размещать в разных разделах сайта: например, в разделе с акциями или с нужной вам категорией. Оплачивают их обычно за факт размещения. Реклама в выдаче и карточках товаров прописана алгоритмами маркетплейсов и является самой "легальной"
Неправильно! Баннеры могут размещать в разных разделах сайта: например, в разделе с акциями или с нужной вам категорией. Оплачивают их обычно за факт размещения. Реклама в выдаче и карточках товаров прописана алгоритмами маркетплейсов и является самой "легальной"
Неправильно! Баннеры могут размещать в разных разделах сайта: например, в разделе с акциями или с нужной вам категорией. Оплачивают их обычно за факт размещения. Реклама в выдаче и карточках товаров прописана алгоритмами маркетплейсов и является самой "легальной"
Дальше
Готово!
Узнать результат
Влияет ли внешняя реклама на рейтинг карточек?
Правильно! Wildberries хорошо относится к рекламе и награждает за неё: если покупаете рекламу внутри маркетплейса, он активнее продвигает карточку, а, если покупаете рекламу за его пределами, покупатели, привлечённые по ней, дают в два раза больше рейтинга.
Неправильно! Wildberries хорошо относится к рекламе и награждает за неё: если покупаете рекламу внутри маркетплейса, он активнее продвигает карточку, а, если покупаете рекламу за его пределами, покупатели, привлечённые по ней, дают в два раза больше рейтинга.
Неправильно! Wildberries хорошо относится к рекламе и награждает за неё: если покупаете рекламу внутри маркетплейса, он активнее продвигает карточку, а, если покупаете рекламу за его пределами, покупатели, привлечённые по ней, дают в два раза больше рейтинга.
Дальше
Готово!
Узнать результат
Что влияет на популярность на Wildberries?
Неправильно! На Wildberries действует новая формула расчета рейтинга поставщика. Кроме того, теперь будет учитываться и рейтинг выкупа.
Неправильно! На Wildberries действует новая формула расчета рейтинга поставщика. Кроме того, теперь будет учитываться и рейтинг выкупа.
Правильно! На Wildberries действует новая формула расчета рейтинга поставщика. Кроме того, теперь будет учитываться и рейтинг выкупа.
Неправильно! На Wildberries действует новая формула расчета рейтинга поставщика. Кроме того, теперь будет учитываться и рейтинг выкупа.
Дальше
Готово!
Узнать результат
Рейтинг продавца на Wildberries падает, если
Правильно! Это поставщики, которые не доставили более половины заказов покупателям маркетплейса. В правилах говорится, что администрация имеет право блокировать таких продавцов.
Неправильно! Это поставщики, которые не доставили более половины заказов покупателям маркетплейса. В правилах говорится, что администрация имеет право блокировать таких продавцов.
Неправильно! Это поставщики, которые не доставили более половины заказов покупателям маркетплейса. В правилах говорится, что администрация имеет право блокировать таких продавцов.
Неправильно! Это поставщики, которые не доставили более половины заказов покупателям маркетплейса. В правилах говорится, что администрация имеет право блокировать таких продавцов.
Неправильно! Это поставщики, которые не доставили более половины заказов покупателям маркетплейса. В правилах говорится, что администрация имеет право блокировать таких продавцов.
Дальше
Готово!
Узнать результат
При возникшей трудности, вы
Неправильно! Верное решение вам может дать только тот, кто сам прошёл этот путь. Коллеги, друзья и интернет-это здорово, но лишь бизнес-наставник может поделиться успешным опытом!
Неправильно! Верное решение вам может дать только тот, кто сам прошёл этот путь. Коллеги, друзья и интернет-это здорово, но лишь бизнес-наставник может поделиться успешным опытом!
Неправильно! Верное решение вам может дать только тот, кто сам прошёл этот путь. Коллеги, друзья и интернет-это здорово, но лишь бизнес-наставник может поделиться успешным опытом!
Правильно! Верное решение вам может дать только тот, кто сам прошёл этот путь. Коллеги, друзья и интернет-это здорово, но лишь бизнес-наставник может поделиться успешным опытом!
Дальше
Готово!
Узнать результат
Что-то результат не очень
Не задумывались над тем, чтобы подтянуть свои знания?
Бизнес ошибок не прощает! Ведь расплачиваться приходится не только потерянными надеждами, временем, но и рублём! Знакомо?
Чтоб не быть среди аутсайдеров, запишитесь на диагностику вашего бизнеса, задайте волнующие вас вопросы эксперту по маркетплейсам и получите знания ТОПовых экспертов! Кстати, там выше видео, посмотрите
Victoria diligit paratus!
Победа любит подготовленных!
Пройти еще раз
У вас неплохой результат
Ещё чуть-чуть и вы у цели! У вас неплохие знания, но успех кроется в мелочах!
Вы уже неплохо ориентируетесь в товаре и освоили алгоритмы маркетплейсов, но над продвижением стоит поработать! Вы же хотите быть ТОП?
Чтоб не быть среди середнячков, запишитесь на диагностику вашего бизнеса, задайте волнующие вас вопросы эксперту по маркетплейсам и получите знания ТОПовых экспертов! Кстати, там выше видео, посмотрите
Victoria diligit paratus!
Победа любит подготовленных!
Пройти еще раз
Великолепный результат!
Наши поздравления! У вас огромный потенциал предпринимателя!
Вы уже имеете опыт и навыки ведения бизнеса на маркетплейсах, но как думаете, есть ли предел знаний?
Чтоб быть лучшим, запишитесь на диагностику вашего бизнеса, задайте волнующие вас вопросы эксперту по маркетплейсам и получите знания ТОПовых экспертов! Кстати, там выше видео, посмотрите
Victoria diligit paratus!
Победа любит подготовленных!
Пройти еще раз